АЕБ: Продажи легковых авто в РФ в начале весны упали на 10%

Спад продаж на русском рынке автомобилей по результатам марта этого года составил приблизительно 10%, сообщается в пресс-релизе Комитета автопроизводителей АЕБ. Тогда АЕБ сообщал, что это падение стало минимальным за последние 14 месяцев. В январе-марте продажи новых автомобилей снизились на 16,9%, — до 319,092 тыс. Первенство по популярности у русских автомобилистов в прошлом месяце занимала модель Хендай Solaris с количеством реализованных авто 7,678 тыс. (в годовом сопоставлении продажи снизились на 10,6%). По мнению председатель ассоциации Йорга Шрайбера автомобильный рынок еще не в очень хорошей форме, однако движется к тому, чтобы достигнуть дна. «Последующий прогресс в данном направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и расстановки усилий руководства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы». Компания Киа наоборот зафиксировала рост на 7% (12 334 автомобиля), а родственная ей Хюндай чуть сдала позиции — минус 4,5%. Может быть этот результат отразился на продажах прошлогоднего блокбастера — Лада Granta, которая в начале весны занимает только 3-ю строчку в десятке. За отчетный период относительно 2014-го года продажи авто уменьшились с 139885 до 125917 единиц.

Новые автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.