Ауди e-tron получит «продвинутую» систему рекуперации энергии

Для прототипов Ауди e-tron заезд на Пайкс-Пик имеет символическое значение, ведь тут Вальтер Рёрль на купе Ауди Sport quattro S1 в 1987 г. одержал победу «гонку к облакам». Инженеры-испытатели Ауди, однако, ехали в противоположном направлении, — спускаясь с горы. Во время спуска длиной 31 км электромобиль класса SUV сумел рекуперировать в аккумуляторной батарее такое количество электрической энергии, которого хватило бы, чтобы вновь одолеть фактически такое же расстояние. Ауди пока не передает емкость аккумуляторного блока, сообщая только, что запас хода e-tron составит приблизительно не менее 400 км по новому циклу WLTP.

На официальном канале компании Ауди в соц. сети YouTube появился новый видеоролик, демонстрирующий тестовые заезды моделей e-Tron на гору Пайкс-Пик. Сейчас управлять электрокаром стало вполне возможно одной педалью. До реального момента ни один серийный автомобиль не мог добиться похожих результатов.

Уровень рекуперации можно выбирать при помощи подрулевых переключателей. При выборе более интенсивного уровня рекуперации электромобиль часто замедляется при сбросе скорости, благодаря чему шофёр может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Тормозной путь в конечном итоге «сокращается на величину до 20% в сравнении с тормозным путем при работе обычных тормозных систем», утверждают в Ингольштадте. Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием наибольшего тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Зависимо от дорожной ситуации и интенсивности торможения она может выбирать использовать для замедления электродвигатель, тормоза либо оба варианта. Способ торможения изменяется абсолютно незаметно для водителя и пассажиров. Как заявляет производитель, электрокроссовер сумеет разогнаться с места до максимальной скорости в 200 км/ч пару раз подряд без потери мощности.

Силовая установка кроссовера состоит из 2-х электромоторов, максимальная отдача которых составляет 360 лошадиных сил (265 кВт) мощности и 561 Нм крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.