Ауди выпустила 1-ый в истории заднеприводный суперкар R8

Заднеприводные R8 будут выпущены в количестве всего 999 экземпляров, в числе которых и купе, и спайдер.

Создатели решили оставить суперкар Ауди R8 без полноприводной трансмиссии quattro.

На Франкфуртском автомобильном салоне компания Ауди представила новый суперкар R8 V10 RWS, получивший 540 «лошадок» и задний привод. Ауди R8 V10 RWS — это безусловно эксклюзивное предложение.

Руководитель Ауди Sport Штефан Винкельман обозначил, что новая Ауди R8 V10 RWS «создана для пуристов от автоспорта» и дает возможность шоферу вводить автомобиль в контролируемый занос. Современная модификация суперкара получила под капот 5,2-литровый 10-ти цилиндровый мотор с отдачей 540 и 610 «лошадей». Машина стала на 50 кг легче из-за отказа от полного привода. Чтобы новинка была схожа на трековый R8 LMS GT 4, клиентам предложат красные полосы. До 100 км/ч суперкар в кузове купе набирает разгон за 3,7 секунды, а спайдер ускоряется за 3,8 секунды. В интерьере — спортивные кресла-ковши с обивкой из алькантары и табличка с порядковым номером автомобиля (от 001 до 999). В Старом свете изначальное купе R8 V10 RWS будет стоить 140 000 евро, что аж на 26 000 менее, чем просят за R8 с полным приводом. На рынок стран Европы машина выйдет осенью этого года, в РФ же похожий вариант может не появится.

Audi R8 V10 RWS: спорткар для консерваторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.