Auto.ru подключит услугу записи в автосервисы

Продажи новых авто в РФ падают четвертый год подряд, зато сограждане все чаще ищут автосервисы через поисковые машины.

Перед тем, как запустить раздел, работники «Яндекса» обошли автосервисы в городах, где будет действовать запись по Интернету, чтобы узнать, работают ли они. По последней предварительной информации «Яндекса», в следующем году число схожих запросов выросло на 10%. Запись будет осуществляться как через форму на сайте, так и через круглосуточный колл-центр Auto.ru, информирует urbanforum.ru. Сервис запустили в начале рабочей недели, 15 мая. С определенной формой монетизации в компании планируют определиться позже.

Напомним, что «Яндекс» приобрел сайт Auto.ru за 175 млн. долларов в предыдущем году.

Так, общее число связанных с данной темой запросов в «Яндексе» составило 3.7 млн. Объем автосервисного рынка составляет 500 млрд. руб. в год.

Auto.ru выходит на большой и фрагментированный рынок.

«С нашей аудиторией в 1,5 млн пользователей, ресурсами „большого „Яндекса“ и интеграцией поиска автосервисов в „Навигатор“ мы рассчитываем стать большим игроком в данной сфере и впоследствии заработать на ней“, — объяснил уполномоченный „Авто.ру“». На нем пока нет больших онлайн-ресурсов, которые бы приводили в СТО клиентов из сети. «Многие страховые компании использовали сайт Exist, чтобы оценить стоимость деталей и ремонта». Насколько продвинулся Exist.ru в данном отношении, господин Назаров не уточняет.

Проект охватывает порядка 65 тыс. автосервисов по всей РФ. Один из них — CarFix, запущенный основателем KupiVIP Оскаром Хартманном. Но, по его словам, с точки зрения бизнес-модели ни один агрегатор нельзя считать прямым конкурентом CarFix. Соответственно, растер спрос на услуги по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.