«Авто.ру» и Hearst Shkulev Media договорились о сотрудничестве

По последним данным, из-за сравнительно низкого столичного процента на русском рынке подержанных машин, в скором времени будут широко развиваться интернет-порталы в областях: «E1.Авто» — в Екатеринбурге, «НГС.Авто» — в Новосибирске и иных городах РФ.

Портал «Авто.ру», принадлежащий компании «Яндекс», подписал договор о взаимовыгодном партнерстве с группой компаний Hearts Shkulev Digital (HSD). Каждый месяц не менее 10 млн пользователей заходит на интернет-ресурсы «Авто.ру».

Как сказал генеральный руководитель «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных, идет речь о таковых интернет-сайтах, как «E1.Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и остальные ресурсы. Планируется, что Авто.ру, который входит в группу компаний Яндекса, вкладывается в проекты финансово и будет развивать их при помощи собственных технологий.

В рамках партнерства HSD будет торговать рекламу, корректировать порталы и давать им трафик.

С сегодняшнего дня, 3 июля, объявления, опубликованные на ресурсах HSD, будут автоматом размещаться также на «Авто.ру». С течением времени интернет ресурсы будут сближаться по функционалу и дизайну. Авто.ру — больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей.

Он подчеркнул, что все изменения будут проходить очень осторожно.

«Автомобильные классифайды — это направление, триумф в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и удачного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. Это даст возможность нам сфокусироваться на основных для себя направлениях: «Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов», — прокомметировал начальник HSD Сергей Астапенко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *