Автомобили Киа и Хюндай стали лидерами рынка столицы в течении следующего года

За отчетный период в городе реализовали 26,1 тысячи авто бренда.

Наиболее популярными марками авто в столице стали корейские Кия и Хендай.

Согласно результатам исследования, за весь 2016 г. москвичи приобрели 200,3 тыс. новых легковых машин, что на 0,6% ниже, чем в 2015-ом году. На столичных авторынках огромным спросом, в категории модельного автомобиля, пользовалась машина Хендай Solaris, которую приобретали по всей стране в количестве 13,7 тыс. штук.

«Аналитическое агентство провело исследование рынка новых легковых авто в российской столице по результатам 2016 г. и определило самые известные марки и модели».

Согласно проведенному исследованию экспертов, доля компаний Хёндай и Кия на московском автомобильном рынке составила 11% и 13% соответственно. Брендовое авто Киа Rio заняло вторую строчку в рейтинге с количеством реализованных каров в 11,9 тыс. единиц.

Второе место заняла марка Хёндай — 22,2 тысячи машин, +6%. 3-е место досталось германскому авто Фольксваген Polo, которых продали 7,2 тыс. штук. 3-е и 4-ое место распределили японские компании Тойота и Ниссан. В рейтинг Подмосковья также вошли легковушки Шкода Octavia и Шкода Rapid.

'Корейцы завоевали московский рынок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.