«АвтоВАЗ» начал производство двухтопливной Лада Vesta CNG

Первоначально в Тольятти планировали, что версия CNG окажется на 80 000 руб. дороже бензиновой Vesta. После того, как метан израсходуется, мотор переключится на бензин.

Группа «АвтоВАЗ» начала производство битопливной версии Лада Vesta, которая может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан, сообщается на сайте автомобильного производителя. Они предохраняют от разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа в случае повреждения газовой автодороги. Метан является более неопасным, экологичным и недорогим видом топлива.

Обновленная версия Лада Vesta может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.

Метан, по заявлению «АвтоВАЗа», безопасный, экологичный и дешевый, а его использование должно увеличить ресурс мотора. Сеть метановых заправок в государстве микроскопическая и не в состоянии обеспечить обычную эксплуатацию автомобилей. Сообщается, что без дозаправки автомобиль может проехать свыше 100 км пути. Благодаря большому объему багажного отделения «Весты» (480 л), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на объем перевозимого груза. Позже Лада Vesta CNG появится у дилеров марки. Такой баллон емкостью 90 л рассчитан на 18 кубометров природного газа, он вдвое тяжелее (75 против 38 кг), однако намного дешевле композитных, а главное — не требует переделки кузова. Нет и информации о цене автомобиля, однако во всяком случае газовая версия стоит дороже обыкновенной бензиновой «Весты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.