«АвтоВАЗ» не будет выпускать удлиненный седан Лада Vesta Signature

Удлиненную версию седана Лада Vesta, которая получила название Signature, делать не будут. Ранее данную модель хотели запустить в мелкосерийное производство ручной сборки.

Напомним, презентация длиннобазного седана состоялась в этом году. Модель оказалась примерно на 250 мм длиннее необычного седана Vesta. Ну и отделка салона была самой люксовой из возможных. На одном из них ездил прежний руководитель «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель.

Андерссон подарок не очень оценил и даже прилюдно пожурил Грюбеля за немотивированные траты (по оценкам нашего собеседника, себестоимость Signature составила не менее 5 млн руб).

Всего на «АвтоВАЗе» построили 4 таковых автомобиля, при этом на одном из них ездил и сам Грюбель. Автомобиль, кстати, перешел «по наследству» его преемнику — Сельчуку Куре, новому исполнительному вице-президенту компании по инжинирингу.

PR-директор АВТОВАЗа Сергей Ильинский поведал порталу «АвтоВзгляд», что длиннобазная модель «Vesta Signature» вначале не планировалась к серийному производству. Серийное производство не было в приоритете. «Сегодня инжиниринг „АвтоВАЗа“ сосредотачивается на настоящих проектах серийных и будущих автомобилей».

«АвтоВАЗ» закрыл проект удлиненной Lada Vesta

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.