«АвтоВАЗ» расширил в электронном магазине модельный ряд Лада

На данный момент, в запасах онлайн-шоурума «АвтоВАЗа» присутствуют одиннадцать тыс. единиц легковых транспортных средств.

Русский автогигант АвтоВАЗ намеревается всеми, доступными ему способами, увеличить количество продаж таковых моделей, как Лада X-Ray и Лада Vesta.

Перезапуск сервиса онлайн-заказа средств перемещения марки Лада прошел в конце зимы 2015 года. Хотя схожая схема была запущена представителями «АвтоВАЗа» еще 4 года тому назад, однако по неведомым причинам этот магазин закончил своё существование. Идет речь о последних новинках отечественного производителя — седане Лада Vesta и высоком хетчбэке Лада Xray.

«В ассортименте онлайн-шоурума есть такие модели, как Лада Granta, lada Priora, Лада Kalina, lada Largus, Лада 4х4», — обозначено в сообщении.

Напомним, «АвтоВАЗ» начал реализовывать свои автомобили через интернет в самом начале этого года.

Сервис покупки авто марки Лада онлайн создан с целью экономии времени и нервов клиентов, а кроме этого для не менее удобного подбора нужной комплектации для определенной модели. Как объясняют сотрудники компании, такой способ покупки автомашины значительно экономит время, которое в обыкновенной жизни тратится на посещение дилерского центра.

АвтоВАЗ расширил в Интернет-магазине модельный ряд LADA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.