Benz привезет в РФ новый S-Class через год

Мощность силового агрегата пока не раскрывается.

Германский производителе автомобилей Мерседес-Бенс хочет предложить русским поклонникам обновлённый вариант четырехдверки S-Class.

Так, из моторной гаммы обновленной версии S-Class в 2016 году уйдет старый 4,7-литровый V8 мощностью 455 «лошадей» (700 Нм), а ему на замену придет новая V-образная бензиновая «восьмерка» с кодовым именем M176.

Мотор V8 под кодовым названием M176 будет ставиться под капот очаровательного S-Class с середины следующего года. Мотор будет оснащён технологией деактивации цилиндров и сумеет выключать половину цилиндров при неполной нагрузке. Таким образом, все новые «четверки» будут 2,0-литровыми, «шестерки» — 3,0-литровыми, «восьмерки» — 4,0-литровыми. Новый агрегат будет мощнейшей силовой установкой на «тяжелом» горючем в истории легковушек германской марки.

Линейку 6-цилиндровых моторов пополнит агрегат M 256, оснащенный нагнетателем с электроприводом, для которого установили специальную 48-вольтную систему.

Очередной новый бензиновый мотор — это рядный четырёхцилиндровый M264, в конструкции которого будет использован 48-вольтовый стартер-генератор, система двойного турбонаддува, сажевый фильтр, а кроме этого специальный блок цилиндров с особым покрытием на внутренних стенках, которое призвано уменьшить коэффициент трения поршней. Выходная мощность и вращающий момент составят приблизительно 408 «лошадок» и 500 Нм соответственно в сравнении с 332 лошадиных сил и 480 Нм M276 V6. Мотор сможет развивать более 310 «лошадей», тогда как сегодняшний флагманский дизель выдает не более 258 лошадиных сил при всем этом новинка сможет потреблять на 7% менее топлива.

В новом агрегате применят на 100% алюминиевый блок цилиндров, железные поршни, последовательную систему наддува и функцию изменения фаз газораспределения.

Мерседес S Class получит новый V8 и самый мощный дизель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *