Бессмертные легенды: специалисты составили ТОП-3 спортивных седанов

Репортеры издания «Автоновости дня» решили припомнить о существовании знаменитых спорт-седанов и составили список из 3-х самых известных моделей в данном кузове.

На первое место рейтинга определили германский БМВ M5, который начали выпускать еще в давно минувшем 1985.

На 2-ое место эксперты поставили по меньшей мере известного «японца» Субару Impreza WRX — бессменного конкурента Lancer Evolution.

В первую очередь, стоит обозначить Митцубиси Lancer Evolution, вышедшую на рынок в самом начале 90-х.

На протяжении многих лет седаны оставались лидерами продаж во многих государствах, поэтому автопроизводители разрабатывали даже спорткары с четырьмя дверьми. Отметим, что машина выпускается вплоть до этого времени: сейчас на рынке активно продаётся четвёртое поколение спорткара. Версии с 3.8-литровым агрегатом могли разгоняться до 100 км/час наименее чем за 6 секунд. Транспортное средство вначале оснащалось 2х-литровым двигателем с турбиной, способной поднимать мощность агрегата до 250 «лошадок». Всего было реализовано 5 тыс. таковых машин. Выход версий у седана Impreza WRX происходил довольно редко, как у БМВ M5. Совсем недавно вышла БМВ M5 в кузове F90, где как раз был использован полный привод. Мощность мотора обновленной модификации WRX составляет 270 «лошадок», что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 6.3 секунды. Руководство Субару задумалось о завершении выпуска данной модели, однако потом решило не повторять судьбы Мицубиши. Более известной стала Lancer Evolution 7, мотор которой генерировал 280 л.с. Кроме того, модель стала одной из самых узнаваемых в мире.

Назван ТОП-3 легендарных спорт-седанов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.