Битопливная Лада: началось производство Vesta CNG на природном газе

Профессионалы русского фирмы «АвтоВАЗ» приступили к серийному производству собственной двухтопливной модели седана марки Лада Vesta. На модель впервые будут серийно устанавливать оборудование для использования сжатого метана. 90-литровый баллон рассчитан на 18 кубометров газа и расположен в багажнике автомобиля за спинками задних сидений. После выработки метана мотор автоматом перейдет на бензин.

В конструкции топливной установки использован металлокомпозитный газовый баллон со встроенным предохранителем и скоростным клапаном — эти субъекты должны исключить возможность разрыва баллона и выход газа при повреждении автодороги. Согласно приведенной в сообщении информации, благодаря его применению ресурс мотора растет, а затраты на горючее уменьшаются минимум в три раза.

Баллон из композитных материалов установили в багажнике вдоль спинки заднего сиденья. Сеть метановых заправок в государстве микроскопическая и не в состоянии обеспечить обычную эксплуатацию автомобилей. Позже Лада Vesta CNG появится у дилеров марки.

Первые автомобили Лада Vesta CNG, произведенные в конце весны, совсем скоро поступят для исследования к возможным корпоративным клиентам, сообщается в заявлении «АвтоВАЗа». По подсчетам тех, кто принимает непосредственное участие в данном проекте, минимальная разница в стоимости бензиновой и газовой версий Весты составит приблизительно 130 тыс. руб., но, скорее всего, будет еще большей.

АвтоВАЗ- двухтопливная LADA Vesta

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.