БМВ раскрыла планы по переходу на электрокары к 2025-ому

Компания БМВ на протяжении ближайших 8-ми лет выпустит не менее 10 моделей с на все 100% электрической силовой установкой, а еще приблизительно столько же гибридных новинок. Первым будет улучшенный спорткар БМВ i8. Соответственно, запас хода составит 450, 550 и 700 км.

Чуть позже гибридной модификацией обзаведется еще одна модель баварского предприятия.

В 2021 компания БМВ хочет вывести на рынок свой 1-ый флагманский электрокар.

Стоит обозначить, что с 2021 года процесс электрификации должен пойти еще интенсивнее: вначале обещают представить широкой публике новый электрокар iNext, вслед за которым до 2025 г выйдет еще девять разных электромобилей и восемь подключаемых гибридов. Эффектный гибрид с полуторалитровым классическим агрегатом в задней части и электродвигателем спереди впечатлил публику не только лишь внешним обликом, однако и техническими характеристиками — в тандеме силовые установки награждают его мощностью в 374 лошадиные силы и запасом хода в 440 километров. Люксовые модели БМВ получат модификации 40е и 50е. Заключительная предполагает батарею на 120 киловатт и запас хода около 700 километров. А дорогие и массивные БМВ смогут иметь до 3-х электродвигателей: каждое заднее колесо будет вращать собственный электромотор, благодаря чему удастся просто воплотить управление вектором тяги. Заднеприводные будут вдвое мощнее, а полный привод будет опционален. Разгон до сотни будет занимать от 9 до 6 секунд зависимо от автомобиля. Платформа UKL1, созданная для компактных моделей марки, также будет переделана под нужды электрокаров и названа FAAR.

Платформа FAAR получит двигатели мощностью до 272 л. с. Что касается CLAR, то для нее подберут двигатели от 300 л. с. Потенциально платформы смогут вмещать и два электромотора на каждой оси.

BMW выпустит электрокар с запасом хода до 700 км и мощностью до 800 лошадей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.