Четверть объема авторынка РФ пришлась на автомобиле русских марок

В итоге на долю русских машин в общем объеме реализации довелось практически 26%, что сопоставимо с уровнем 2016 года.

За 2017 год в Российской Федерации с учетом LCV было реализовано 411,8 тысячи новых авто отечественных марок, что на 11% больше больше прошлогоднего результата. Такие данные приводит аналитическое агентство АВТОСТАТ.

Таким образом, доля русских авто на рынке составила 26 процентов, что соответствует уровню 2016 года. Самой продаваемой отечественной маркой оказалась Лада.

На 2-й позиции по объёму оказались коммерческие автомобили «ГАЗ», которых было реализовано 58 600 единиц, что превосходит результат 2016 г на 5 процентов. По достоверной информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2014 г. было реализовано 311,6 тыс. машин, что на 17% больше 2016 года.

Стало известно, сколько новых русских машин приобрели жители России в 2017-ом году, сообщает информационно-аналитическое печатное издание Лайф.

Российские автомобили заняли четверть объема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.