Доля продаж авто с АКП в Российской Федерации подросла до 54%

Так, в предыдущем году доля продаж новых автомобилей с автоматической коробкой составила 54 процента. По последним имеющимся данным профессионалов, в 2014 году каждая 2-ая новая версия автомобиля, купленная в РФ, была оборудована АКПП. В исследовании учитывались и автомобили, снабженные вариатором либо «роботом». Стоит обозначить, что в 2016 г данный показатель был ниже на 2,5%. Эти автомобили являются бестселлерами в РФ, и именно их можно считать виновниками того, что в государстве фиксируется рост спроса на транспорт с АКПП. Правда, год спустя на фоне резкого падения русского рынка она снизилась до 48%.

В качестве образца приводится Кия Rio и Хёндай Solaris, у которых 60% продаж приходится именно на комплектации с АКПП. Объясняется сложившаяся ситуация тем, что большинство известных среди русских любителей автомобилей моделей снабжено именно автоматической КПП. В первый раз результаты продаж машин, оснащенных роботизированной КПП превысили характеристик реализации авто с «механикой» в течении следующего года. У кроссовера Хендай Creta этот показатель и вовсе составляет 72%.

На российском рынке в 2017 году автомобили с АКПП оказались популярнее машин с МКПП

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.