Форд заменит индийские детали на русские

Русские поставщики компании Форд Sollers начали поставлять не менее 47 названий комплектующих российского производства на завод бренда в Румынии.

Компоненты от русских поставщиков Форд Sollers соответствуют мировым стандартам Форд и сделаны из локального сырья, что позитивно сказывается на себестоимости продукции, отмечается в сообщении.

Покупаться для сборки данного авто будут детали кузова, а еще автомобильные стекла, детали интерьера авто и уплотнители.

Жители Америки обновили кроссовер Форд EcoSport для старого света, и сейчас вседорожник несколько похож на модель Форд Kuga. Идет речь о 47 различных наименованиях деталей, применяемые при производстве Форд EcoSport. Поставщиками станут такие русские компании, как Faurecia и Peterform из Ленобласти, нижегородские AGC и Magna, Saargummi из Ярославля, а еще Coscunoz из Татарстана. «Интерес к поставкам русских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью 2-х стран, наличием у русских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым условиям по качеству, а еще выгодой от девальвации рубля».

Выпуск модели налажен на площадке в румынском городе Крайова, открытой еще в 2008-ом. Для европейского рынка модель предложат с тремя моторами объёмом 1,5 и 1,0 литра и мощностью от 100 до 140 «лошадей» Среди трансмиссий шестискоростная механика либо автомат, которые будут работать в том числе и с системой привода на обе оси. Общие объемы реализации автомобилей-кроссоверов на 20 рынках Форд в европейских странах за 2016 год увеличились на 27%.

Российские поставщики Ford Sollers начали экспортировать в Европу комплектующие. Об этом в компании заявили в четверг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *