Инфинити оснастила новый QX50 двигателем с изменяемой степенью сжатия

В основе кроссовера лежит абсолютно новая платформа с поперечным расположением мотора и переднеприводной «ориентацией» с муфтой подключения задних колес.

Сам мотор революционный: это первый в мире серийный агрегат с наддувом и изменяемой степенью сжатия (в спектре от 8:1 до 14:1). Дорожный просвет составляет 218 мм, а объем багажника — 895-1699 л. Объём багажного отсека QX50 — 895 л, а при сложенных задних сиденьях — 1699 л. Кузов изготовлен из прочной стали, что позволило снизить массу и увеличить жесткость кузова на кручение на 23% в сравнении с машиной прошлого поколения. Этот мотор в компании называют «прорывом в разработке двигателей внутреннего сгорания»: степень сжатия двигателя может изменяться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность составляет 272 «лошадок» и достигается при 5600 об/мин, пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 4400 об/мин. Макисмальный вращающий момент 380 Нм.

Инновационный мотор — не единое, что дает возможность разработчикам называть QX50 «самым продвинутым Infiniti».

В первый раз QX50 получит систему ProPilot, которая может контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а еще самостоятельно удерживать автомобиль в пределах одной полосы.

Благодаря новому двигателю переднеприводный QX50 будет на 35% экономичнее, а полноприводный — на 30: средний расход топлива не превысит девять литров на сотню км. Агрегатируется мотор только с вариатором CVT. Она может контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а еще самостоятельно удерживать автомобиль в пределах одной полосы. При всем этом моноприводный QX50 будет разгоняться до первой сотни за 6,7 секунды, а полноприводный QX50 4WD — за 6,3 секунды.

В новом интерьере сохранилась «двухэтажная» теория расположения дисплеев медиасистемы и бортовых функций. Материалы отделки стали качественнее и получили новые цветовые варианты оформления.

Дизайн машины получил отделку разными видами кожи, а кроме этого спортивные сиденья и экран приборной панели. На русском рынке кроссовер должен появиться в 2016 г. Российскому покупателю премиум-паркетник предложат ближе к следующему лету.

QX50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *