Кроссовер Мазерати Levante получил версию GTS с «представительским» характером

Итак, в подкапотном пространстве новинки устанавливается 3,8-литровый мотор с 2-мя турбинами мощностью 550 «лошадей» вместо 590 «лошадей» Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода Q4.

На «Фестивале скорости» в Гудвуде состоится также европейский дебют нового Мазерати Levante Trofeo. Launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по итальянски — «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.

А для тех, кому кроме мощности важен еще и комфорт, сейчас представлен не менее «покладистый» кроссовер Мазерати Levante GTS. В паре с агрегатом также устанавливается схожая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней от компании ZF, а кроме этого фирменная полноприводная система.

Улучшенный Мазерати Levante GTS обустроили матричной светодиодной оптикой и кожаной отделкой салона.

С места до «сотни» новый Levante GTS ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость кроссовера составляет 292 км/ч. В оснащении модели имеется аудиосистема с 14 динамиками от Harman Kardon и спортивные накладки на педали. В салоне, как и у версии Trofeo, появились карбоновые декоративные панели, новая графика приборной панели и изменённый селектор коробки переключения передач. Русская версия Мазерати GTS снабжается бензиновыми агрегатами с отдачей 350 и 430 лошадиных сил.

Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.