Наиболее популярные авто на рынке SUV

Эксперты провели исследование затрат русских клиентов на покупку машин сектора SUV с апреля по май и докладывают, что они упали с 70,38 до 58,06 млрд. руб. В конце весеннего периода продажи кроссоверов уменьшились на 15,1% (36,3 тыс. ед.) в сравнении с маем 2015 года.

Согласно исследованию «Автостат Инфо», за январь-май 2016 в Российской Федерации было реализовано вседорожников на общую сумму 314,13 млрд руб.

При всем этом больше всего денежных средств было потрачено на японскую марку «Тойота RAV4» — 3,3 млрд руб., но в количественном выражении машин было реализовано менее — 2,6 тыс. штук (2-е место). Это спад, равный 27%. Четвертое место, следом за «Нивой», занял идейный вдохновитель последней — джип Лада 4×4, владельцами которого стали 1.8 граждан России. Так Ниссан Qashqai продемонстрировал прибавку в продажах на 51,6% (7,5 тыс.ед.), Тоёта LC 200 тоже увеличила продажи джипов на 43,7% (4,9 тыс.ед.). Тройку лидеров замыкает Шевроле Niva.

Самый высокий рост в конце весеннего периода продемонстрировал компактный уполномоченный сектора Ниссан Terrano — около 85%. Также стоит обозначить, что джипы являются наиболее популярными моделями авто.

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в мае 2016 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *