Минпромторг разработал новый режим господдержки в автопроме

Министерство индустрии и торговли РФ разработало проектом распоряжения руководства об услових допуска к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018—2020 гг. договоров о промсборке. Об этом информирует газета «Ведомости» ссылаясь на близкие к автопроизводителям источники и соответствующий проект решения руководства. При условиях, что мощность будет увеличена, а локализация не менее распространена, сегодня автопроизводители льготы при завозе необходимых компонентов.

В проекте решения представлен набор минимально необходимых технологических операций для принятия главных узлов автомобилей. Ведомство решило стимулировать наибольшее использование в иномарках русских комплектующих, сформировав список операций и график их внедрения для любого типа автомобиля и определенного узла. Был спроектирован список операций и график выполнения для любого типа авто и определенного узла. К примеру, уже понятно, что допуск к программам господдержки получат компании, имеющие собственное производство моторов на территории нашей страны (сейчас оно есть у Ford-Sollers, VW и альянса Renault-Nissan). К 2023 г по задумке ведомства в РФ должны собираться автоматические коробки переключения передач, а механические — из отечественных комплектующих. К 2026 г электродвигатели тоже должны быть собраны в Российской Федерации. Уполномоченный Хендай объявил, что компания изучает предложения чиновников. Но Министерство индустрии и торговли РФ установило новые условия допуска к программам. Уполномоченный Ниссан проинформировал, что его компания не получала предложений от Минпромторга.

Работа завода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге. Архивное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *