Модели Peugeot (Пежо) 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

В основе «гибридной» силовой установки Peugeot (Пежо) — адаптированный для применения на схожих версиях бензиновый турбомотор 1.6 PureTech со стартер-генератором модифицированной системой охлаждения.

Таким образом, суммарная мощность моделей 508 и 508 SW составит приблизительно 225 «лошадей» Запас хода на одной электротяге — 50 км. До первой сотни паркетник ускоряется всего за 6.5 секунд.

Новинки компании из Франции получили новые гибридные силовые установки под названием Hybrid и Hybrid4. На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС. А вот для кроссовера 3008 подготовили установку Hybrid4, разработанная на базе 1,6-литрового бензинового мотора, выдающий 200 лошадиных сил. Обновленные автомобили можно заряжать от обыкновенной розетки, при этом пополнение энергии полностью займет относительно немного времени — не не менее 7-ми часов.

Кроме чисто электрического, еще есть три ездовых режима — Hybrid, Sport (заточен на наивысшую отдачу) и «внедорожный» 4WD.

На приборке вместо тахометра появился измеритель мощности, показывающий как расходуемую энергию, так и запасаемую при торможении.

Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot (Пежо) 508. Заднего электромотора у них нет, зато передний гибридный модуль принципиально не отличается от «кроссоверного».

Тяговая батарея также размещена под задним диваном, однако имеет чуть меньшую емкость (11,8 кВт∙ч), поэтому пробег на одной зарядке — 40 км вместо 50.

Суммарная мощность нового Peugeot (Пежо) 3008 Hybrid4 составляет 300 л. с., с места до 100 км/ч «гибридный» 3008 способен разогнаться за 6,5 секунды.

Силовая установка по имени Hybrid появилась на свет сразу в двух версиях. Силовая установка на новом Пежо 508/508 SW развивает суммарно 225 л. с.

Peugeot представил гибридные версии моделей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.