Наиболее популярными по спросу и предложению в Екатеринбурге стали японские автомобили

Учитывались только машины с пробегом. Исследование проводили специалисты «Авто.ру». Наконец, в тройке лидеров марок по предложению стали: Тойота, Nissan, Honda. Лидер тут модель Лада. Объявления с отечественными авто составляют 26,8% от всех объявлений в регионе.

Ежели же перейти к спросу, то лидер в Воронеже и области тот же — российские автопроизводители. Их доля в общем объёме предложения — 21,7%, — говорят эксперты. На 2-й позиции — русские машины, а на третьем — «немцы». С внушительным отрывом идут германские марки с показателем в 18,1 процента всех предложений.

В первую очередь граждане Екатеринбурга покупают подержанные машины японских брендов, проинформировали ученые интернет ресурса Авто.ру.

Что касается спроса, то и здесь японские машины стали лидерами на вторичном рынке РФ.

Во всём основном федеральном округе структура рынка расхожа. Дальше, как и в предложении, следует отечественный производитель — 15,6%, за ними — германские марки (10,1%). «Так, в северной столице и Ленинградской области они составляют практически треть интереса (27,4%)», — добавили в пресс-центре. Тройка лидеров по спросу следующая: Япония (24,5%), Германия (24%), Южная Корея (14,3%).

Жители Новосибирска предпочитают «японцев»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *