Новые машины подорожали в Российской Федерации на 20 процентов

В среднем на 30% возросли цены у Ситроэн, Тойота и Ауди.

В 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих авто на русском автомобильном рынке упали на 35,7% в сопоставлении с 2014 годом. Дальше следуют кадилак и Вольво — цены «американцев» в нынешнем году увеличились на 48%, «шведы» поднялись в стоимости на 43%.

Самое большее увелечение стоимости показали автомашины марки Лэнд-Ровер — они возросли в цене в среднем на 61 процент.

При этом, по мнению экспертов, предполагается и последующий рост цен. Более ощутимый рост цен зафиксирован в премиальном сегменте. На 2-м месте в рейтинге разместилась Лада 4×4 (35 312 автомобилей).

Стоимость легковушки в Российской Федерации составила в среднем за год 1 млн. 200 000 руб. Правда, машины отечественных поставщиков Лада и УАЗ подорожали не столь значительно — на 15 процентов и 18 процентов, соответственно. Эти данные привел Комитет производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса на итоговой пресс-конференции.

В 2015 году цены на автомобили в России выросли на 20%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.