Падение продаж авто в РФ вновь ускорилось

В январе-мае 2016 продажи новых автомобилей снизились на 14,7% — до 548129 машин. Снижение продаж составило 14,7%. «Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе заключается в том, что русская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 г.», — обозначил Шрайбер. «На данный момент терпение — главный пункт в повестке дня», — обозначил Шрайбер. Больше всего продажи упали у Митцубиши (-71%), а организациям Форд и Шкода удалось нарастить показатели (+26% и 25% соответственно) благодаря низкой базе предыдущего года.

После подведения итогов продаж летом АЕБ планирует обновить собственный прогноз русского авторынка на 2016 г.

На протяжении мая этот рынок уменьшился на 14,5%.

«Результат продаж в конце весны демонстрирует, что путь к нормализации рынка остается ухабистым». Такая перспектива обнадеживает. однако она еще должна быть осознана покупателями.

По результатам первых 5-ти месяцев следующего года самым продаваемым новым автомобилем в Российской Федерации стал Хюндай Solaris (37 254 реализованных машины), на 2-й позиции — Лада Granta (36 748 экз.), на третьем — очередной «кореец» Кия Rio (30 825 экз.).

Нарастить продажи смогли Лифан (на 88%, до 1270), Шкода (на 24%, до 4,7 тыс.), Лексус (на 34%, до 2212), БМВ (на 5%, до 2200) и некоторые иные бренды.

По базовому сценарию PwC, который подразумевает цену нефти $40 за баррель, продажи русских брендов снизятся на 7% до 240 тыс. машин, иномарок российского производства — на 14% до 610 тыс., импортных новых машин рухнут на 20% до 250 тыс. Все кто хотел купить машину, ее уже приобрели, обновление автопарка начнется только через два-три года.

На фоне продолжающегося падения русского авторынка продажи коммерческих авто «Группы ГАЗ» растут.

В январе-мае продажи авто откатились до уровня 2006 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.