Пайка поврежденного бампера автомобиля

Пайка поврежденного бампера автомобиля

Повреждения бампера — самое частое последствие небольших ДТП. Обращаться в автосервис из-за такой, казалось бы, мелочи захочет не каждый, поэтому некоторые автолюбители освоили метод самостоятельного запаивания повреждений.

Для ремонта понадобится стеклоткань (ее можно заменить мелкоячеистой металлической сеткой — тогда шов будет намного прочнее). Кроме того, нужны будут пластиковые электроды, нагревательный прибор (паяльник или строительный фен), а также материал для шлифовки — наждачная бумага разной степени зернистости. Все необходимые приспособления можно найти в любом магазине, где продают электроинструмент: http://www.tdarsenal.ru/catalog/elektroinstrument/.

Паяют вначале внутреннюю часть бампера, а потом внешнюю. Перед началом работы, его снимают с автомобиля, тщательно моют и обезжиривают, высушивают, очищают от лакокрасочного покрытия при помощи наждачной бумаги или шлифмашинки. Швы скрепляют металлическими скобками (вполне подойдут скобы для мебельного или строительного степлера). Место пайки укрепляют стеклотканью или армирующей сеткой, после чего выполняют пайку пластика хорошо разогретым паяльником или феном.

Пайка поврежденного бампера автомобиля

После полного остывания детали, полученный шов шлифуют — сначала грубо, при помощи крупного наждака, а затем тонко, чтобы получить окончательный результат.

Финальный этап работы — покраска бампера. Сначала его покрывают шпаклевкой, а после ее высыхания, грунтуют. Высохший грунт шлифуют, наносят на него 2-3 слоя краски, снова просушивают, а затем покрывают бампер защитным лаком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *