Практически на треть увеличились продажи новых машин в Российской Федерации в начале года

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в январе в РФ выросли на 31,3% относительно января прошлого года, до 102,4 тыс. штук, говорится в сообщении АЕБ.

По результатам января 2018 продажи новых легковых и легких коммерческих авто в Российской Федерации составили 102,4 тыс. экземпляров.

2-ое место у Кия, чьи продажи в 15 310 машин (+49%) дали ей лидерство на рынке иномарок. «Клиенты превосходно реагируют на текущие предложения на рынке, понимая, что особые условия на автомобили 2017 г производства ограничены по той причине, что распродажа соответствующих дилерских стоков происходит скорее, чем в прошлые годы», — сообщил председатель комитета Йорг Шрайбер. По результатам 2014-го продажи увеличились на 11,9% «Мощный старт русского автомобильного рынка в нынешнем 2018». Дальше следуют машины Хёндай: количество реализованных машин к середине зимы 2018 г. достигло 8,7 тыс., рост составил около 31%.

Лидером русского рынка остается отечественная Лада, продавшая зимой 22 005 авто — на 29% больше, чем годом ранее. «Можно ожидать положительной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с наименьшим размахом», — обозначил руководитель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

В середине зимы в РФ пошли на подъем продажи новых легковых и легковых коммерческих машин. 4-ое место у компании Рено (7880 машин, +51%), а замыкает первую пятерку VW (5593 автомобиля, +22%). За месяц реализовано 15310 машин данного бренда. Дальше следуют Киа (рост на 49%, до 15,3 тыс. штук), Хендай (31%, 8,8 тыс.), Рено (51%, 7,9 тыс.) и Фольксваген (22%, 5,6 тыс.).

Беликов Валентин Купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.