Продажи китайских авто в Российской Федерации в середине весны уменьшились на 16%

С китайцами мы, как известно, дружим.

Компания Лифан остается самой удачной на русском автомобильном рынке. Как докладывают специалисты urbanforum.ru, лидером продаж среди китайских производителей автомобилей на русском рынке остался Лифан, продажи которого весной упали только на 7%, до 1,25 тыс. штук.

2-ой по популярности маркой из Поднебесной в текущем году стал Чери. 456 единиц. забавная цифра, при том, что это на 7% больше, чем в середине весны предыдущего года. Модельный ряд китайской компании на русском рынке в данный момент представлен тремя автомобилями — Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2. Автомобили данной марки разошлись за отчетный период тиражом… Прирост продаж — 114% — также презентовал Foton; они за отчетный период составили 30 штук. Geely, Zotye, FAW, DFM, Foton, BAW и Brilliance показали к середине весны результат наименее 188 реализованных единиц.

Продажи китайских авто в РФ весной текущего 2017 г. упали на 16% в сравнении с идентичным периодом 2014-го — до 2,4 тыс. единиц. Падение продаж демонстрирует Geely — на 67%, FAW — на 45%.

Россияне стали реже покупать китайские автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.