Продажи кроссоверов от Ниссан в Российской Федерации возросли, невзирая на кризис авторынка

Всего за 2-ой месяц года было реализовано 7.3 тыс. экземпляров продукции данной марки. Это на 9,8% большем, чем за февраль прошлого года.

В прошлом месяце японский джип X-Trail, признанный одной из известных новинок на русском рынке, стал наиболее востребованной моделью компании Ниссан.

Японский автомобильный производитель в середине зимы текущего года оказался на 6 месте по объему продаж среди остальных автокомпаний, которые присутствуют на рынке РФ. Большей популярностью пользуется модель «X-Trail». Доля японской компании на рынке Российской Федерации составляет 6,6%. Такой результат информирует о 23-процентно сокращении продаж по сравнению с февралем прошедшего года. Тройку лидеров по реализациям замыкает «Qashqai» — 661 автомобиль отыскал своего владельца, другими словами на 50.41% менее, чем годом ранее — 1 333 единиц. За два месяца 2016 года жители России приобрели 11 813 новых авто Ниссан, а это на 36% менее, чем за тот же период 2014-го.

Кроссовер X Trail стал самым популярным Nissan в феврале в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.