Продажи легковых авто в Российской Федерации в середине зимы упали на 29%

Об этом говорится в отчете «Ассоциации европейского бизнеса».

За отчетный месяц в Российской Федерации было реализовано 7377 «Грант», немногим менее, чем за январь 2014 года — 7737 шт. на 1 позиции по продажам среди иномарок и на втором месте в общем зачете оказался Хюндай Solaris с показателем 5626 проданных авто. В то же время в Ассоциации отмечают, что хоть начало года и не лучшее, но январь никогда не был надежным индикатором на рынке.

«Продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться основным вызовом на длинном пути восстановления рынка», — объяснил негативную динамику Шрайбер.

Рынок на данный момент щупает дно, говорит президент РОАД Владимир Моженков. Годом ранее продажи модели достигали отметки 8217 шт. В начале зимы 2015 г. падение составило 46 процентов. С еще большим падением продаж, однако на 3-й строчке разместилась марка Хёндай, авто которой было реализовано в количестве 8 010 единиц, а это падение на 37 процентов.

Продажи Лада упали в прошлом месяце на 11%, до 15,57 тыс. машин. Сокращением продаж отметились и прочие большие автобренды: Рено — на 43%, Ниссан — на 51%, Шкода — на 31%. Тут у знатоков есть определенные надежды на продление правительственной поддержки производителей автомобилей в первой половине 2016 года.

Автомобильный рынок рухнул на треть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *