Продажи легковушек в Российской Федерации в начале года — октябре упали на 13,3%

Продажи умеренно снизились в сравнении с предшествующим годом, но затмили результаты сентября текущего года. В сопоставлении с сентябрем спрос вырос на 1%.

Падение продаж новых легковых авто на русском рынке в середине осени замедлилось до 2,6% против 10,9% осенью, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это неплохой результат, подтверждающий наши ожидания, озвученные ранее, что тренд постановки на учёт новых авто должен улучшиться в начале зимы, — отметил по этому поводу председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По мнению профессионалов, поддержку продажаам оказывают стимулирующие клиентов правительственные программы. Что ждет нас в будущем году, еще предстоит увидеть. В целом за первые десять месяцев в государстве продали 1 147 670 машин — на 13,3% менее, чем за подобный период 2015-го. В прошлом месяце — сентябре — продажи падали год к году на 10,9% — до 125,6 тыс. автомобилей. «Эти программы в скором времени завершатся, как минимум в той хорошо популярной форме, в которой мы их знаем», — предупредил он. «Уже ясно, что без значимой поддержки руководства любой тренд на стабилизацию будет кратковременным». На втором месте Кия (+4%, до 15 000 машин), динамика продаж Хюндай не поменялась (14 190), Рэно (+2%, реализовано 11 000 машин) и Тойота (рост продаж на 16% до 7740 машин). Самой продаваемой машиной октября в Российской Федерации стала Киа Rio. В топ-10 также попали модель Rio от Кия, занявшая первую строчку, и Solaris с Creta от еще одного южнокорейского производится Хюндай.

Отрицательная динамика российского авторынка продолжает торможение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *