Продажи люксовых авто в Российской Федерации увеличились на 21,1%

Этот показатель на 21% превосходит показатель того же периода 2015 года. Авто завоевало не менее 60% рынка (368 экземляров), получив тем самым статус фактически монополиста в Luxury-сегменте. К такому выводу пришли эксперты, изучившие ситуацию на рынке автомобилей Российской Федерации на протяжении первых 5-ти месяцев этого года. За этот период было реализовано 575 роскошных машин, что на 21,1% больше характеристик того же периода годичной давности. Машина разошлась тиражом 368 экземпляров, что на 45 процентов больше, чем годом ранее. Замыкает лидирующую тройку Rolls-Roys — 47 единиц (-39%) и доля в 8,2%. Основная доля реализованных авто приходится на столицу России и Санкт-Петербург.

Дальше следует Мазерати с 21 проданными автомобилями, Феррари (16 реализованных спорткара) и Lamborghini (9 машин).

Как поведал начальник «Автостата» Сергей Целиков, около 70 процентов авто люксовых брендов продается в столице России и Московской области.

С начала года продажи авто сегмента люкс выросли на 21%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.