Продажи Митцубиши осенью в РФ увеличились на 65%

Звание наиболее востребованной модели Митцубиси на русском рынке автомобилей сохранил кроссовер Outlander.

Продажи авто бренда Митсубиши в Российской Федерации осенью 2017-ого увеличились в 1,6 раза в сравнении с идентичным периодом предыдущего года, до 2,378 тысячи машин, проинформировала pr-служба ООО «ММС Рус» — эксклюзивного дистрибьютора авто Мицубиси в РФ, Казахстане и Беларуси. При всем этом за девять месяцев года в РФ реализовали не менее 14 тыс. машин.

Самой известной моделью Мицубиси на российском рынке является кроссовер Outlander.

Бестселлером марки на отечественном рынке остается кроссовер Outlander, чьи продажи с самого начала года увеличились на 39% и составили 11 293 автомобиля — рост связан в том числе благодаря включению Outlander в госпрограмму льготного автомобильного кредитования, а еще старту продаж данного джипа по национальным программам поддержки. 2-ой по популярности моделью Мицубиси стал вседорожный автомобиль Pajero Sport, на котором в январе-сентябре остановили собственный выбор 1 тыс 920 клиентов.

До этого Митсубиши уменьшила стоимость модели Pajero Sport.

В России продажи автомобилей марки Mitsubishi выросли на 65

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.