Продажи новых машин в Российской Федерации увеличились на 12,8%

Напомним, волжский автомобильный завод в 2018-ом году нарастил продажи на русском рынке на 16%, до 360,2 тыс. штук, доля фирмы на рынке увеличилась на 0,5 процентного пункта, до 20%. Перспектива на этот год не столь ясна.

В минувшем году в РФ было реализовано 1,8 млн новых легковых автомобилей (+12,8% к АППГ). Таким образом, суммарно рынок в 2018-ом достиг уровня 1,801 млн единиц, что составило плюс 12,8% в сравнении с предшествующим годом. Информацию об этом в начале рабочей недели озвучил корреспондентам директор комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.

По имеющимся достоверным сведениям экспертов, только к началу зимы рост русского рынка составил не менее 5,6%. А это значит, что рост продаж продолжается уже 12 месяцев подряд. На 2-м месте Кия — 227 584 шт., а на третьем Хюндай с результатом 178 269 шт.

В 2012, когда в Российской Федерации был поставлен рекорд продаж авто, стоимостная емкость рынка составляла 2,34 трлн руб. Всего за предыдущий месяц было реализовано 175 тыс. автомобилей. «Замыкает пятерку лидеров Тойота, чьи продажи составили 108 тыс. 492 машины (плюс 15%)», — отмечается в сообщении. Наибольшее падение у Хендай Solaris — 65 581 автомобиль (-4,5%). Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в 1 квартале.

БИЗНЕС Online

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.