PSA Group закрыла сделку по приобретению Опель и Vauxhall

Как отмечается, благодаря сделке и наличию в портфеле сейчас 5-ти взаимодополняющих, отчетливо позиционированных на рынке брендов, Groupe PSA усилит присутствие на основных европейских рынках, что послужит предприятию основой для последующего прибыльного роста во всем мире. Французская компания хочет к 2020 достигнуть положительного операционного валютного потока и операционной маржи в 2%. После покупки Опель и Vauxhall французская PSA будет вторым по величине европейским автопроизводителем с долей рынка в 17%.

Бренды Опель и Vauxhall обошлись французскому фирму в 1,3 млрд. евро.

С сегодняшнего дня Опель и Vauxhall приступают к разработке стратегического плана развития при помощи Группы PSA; план нацелен на восстановление финансовой стабильности компании. По некоторым оценкам, PSA вполне может стать участником проекта по развитию водородных источников энергии, которым в настоящее время GM занимается вместе с компанией Хонда. В настоящий момент эта сфера оценивается в 1,7 млрд евро. Группа компаний PSA, владеющая брендами Пежо, Citroen, DS, Опель и Vauxhall завоевала рыночную долю в 17%.

Эта сделка повлияет на весь бизнес брендов Опель и Vauxhall, включая шесть автомобильных заводов и 5 учреждений, которые вырабатывают комплектующие, а еще инженерный центр в Рюссельхайме и около 40 000 служащих. Opel/Vauxhall и PSA продолжат сотрудничество с GM в дальнейшем, в частности, завод Опель по-прежнему будет выпускать автомобили для брендов Buick и Holden, принадлежащих американской компании. Сделку оценили в 2,3 млрд. долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.