Рэно представил 300-сильный Megan R. S. Trophy

Рено представила Megane RS Trophy, разработанный спортивным подразделением компании при участии германского автогонщика, пилота Формулы 1 и победителя 24 часов Ле-Мана Нико Хюлькенберга.

Отдачу 1,8-литрового турбомотора подняли до 300 лошадиных сил и 400 Нм — прибавка в 20 «лошадей» и 10 Нм соответственно.

После некоторых доработок агрегат приобрел 296 л.с. вместо 276, вращающий момент увеличился до 400 Нм (было 390). В варианте с автоматической коробкой с двойным сцеплением пиковый вращательный момент поднимается до 420 Нм.

В оснащение нового Megane R. S. Trophy вошли полноуправляемое шасси 4CONTROL и 4 амортизатора с гидравлическими отбойниками, механический дифференциал повышенного трения Torsen, композитные передние тормозные диски с суппортами Brembo, особые 19-дюймовые колесные диски и спортивные шины Bridgestone Potenza S001. Этот мотор может комплектоваться механической либо АКПП с двойным сцеплением (EDC). Установка новых колесных дисков позволила уменьшить массу хэтчбека на 8 кг. Максимальная скорость также стала выше, чем у обыкновенной версии RS, и сейчас составляет 260 км/ч.

Подвеска будет не менее жесткой. Хот-хэтч отличается от обычного Megane RS переоборудованной силовой установкой, в итоге чего автомобиль увеличил свою мощность на 20 «лошадей».

Каждая из новых функций нового Рено Megane R. S. Trophy предлагает еще больше спортивной динамики и захватывающих ощущений. В виде дополнительного оснащения можно заказать отделанные алькантарой спорт-кресла Recaro. Цены пока не объявлены.

Компания Renault представила самый мощный Megane

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.