Рэно вошла в тройку самых известных брендов у русского клиента

Стоит обозначить, что кроссовер Рено Duster занял первое место, и при всем этом стал наиболее популярной моделью Рэно.

Жители России больше всего интересуются Рэно Duster. Доля рынка компании составила 9%, что на 1,1% больше, чем годом ранее.

Объем продаж марки Рэно в РФ в заключительном месяце зимы этого года составил более без малого 10 тыс. авто (9 626 ед.), пишет «АВТОСТАТ» ссылаясь на данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

На данный момент за Рэно остается 9% рынка страны, другими словами на 1,1% больше, чем у компании было годом ранее. «По результатам первых двух месяцев 2017 г. продажи марки на русском рынке составили 14 тыс. 834 машины, что на 7,2% выше показателя за подобный период предыдущего года», — сообщается в заявлении. На 2-м месте расположился хэтчбек Sandero, который приобрели 2 277 автомобилистов, продажи модели показали рост на 0,8%. Это на 1,1% больше, чем в минувшем году.

На русском автомобильном рынке бестселлером компании остается кроссовер Duster.

Более востребованным, как и прежде, остается «паркетник» Duster, на который приходится около трети продаж (в феврале реализовано 3,2 тыс. единиц).

В феврале Renault вошла в тройку лидеров по продажам в РФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.