Рестайлинговый Мерседес-Бенс V-класса получил новый мотор и новый «автомат»

Презентация минивэна проходила в рамках закрытого мероприятия в Германии. В списке силовых агрегатов сейчас появился новый двухлитровый дизельный мотор.

Внешне от дореформенных машин улучшенный V-Class отличается бампером с измененной формой воздуховодов, рисунком сетки радиатора, колесами нового дизайна размерности от 17 до 19 дюймов. Для Exclusive предвидено большее количество хрома в экстерьере, а спортвный характер AMG Line подчеркивает новая решетка радиатора с алмазным покрытием и хромированными штифтами. Для модели доступно несколько вариантов колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов, а кузовной палитре появилось несколько новых цветов.

В интерьере изменений еще менее, и многим консервативным поклонникам марки Мерседес-Бенс это понравится, ведь были сомнения, что V-Class получит новое фирменное широкоформатное двухэкранное табло вместо олдскульного лаконичного щитка приборов с аналоговыми спидометром и тахометром.

Кроме того, стал шире выбор видов отделки, а в качестве оснащения доступны сиденья от седана Мерседес-Бенс S-Class в пассажирском салоне.

Новый минивэн стал значительнее комфортнее благодаря панорамной крыше, планшетам и климатической системе для пассажиров сзади.

Продажи улучшенного V-Class в европейских странах начнутся весной 2015-го года.

Среди обновлений отмечается к тому же улучшенная шумоизоляция и сниженный уровень звука работы мотора. Пару мотору все ровно составит приблизительно 9-ступенчатый «автомат», который поменял 7-ступенчатый. Разгон до «сотни» у топовой версии минивэна занимает 7,9 секунды. Привод может быть задним либо полным. Максимальная скорость модели составляет 220 километров в час. Пока поведали о 2-х версиях V 250 d и V 300 d, отдача меньшей — 190 «лошадок» и 440 Н•м, «трёхсотка» выдает 239 «лошадей» и 500 Н•м.

В Российской Федерации новинка появится летом 2019 года.

Компания Mercedes-Benz представила обновлённый минивэн V-Class

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.