Рейтинг самых выгодных автомобильных брендов в РФ возглавляет Тойота

В общей сложности, за последние 11 месяцев на отечественном автомобильном рынке объем выручки от реализации всех новых авто составил приблизительно практически 1,6 триллиона руб., уменьшившись на 22,3% в сравнении с результатом за идентичный период прошлого 2014-ого года.

Лидером стала японская марка Тойота, которой удалось реализовать 86 800 авто, а беря во внимание, что средняя стоимость одной машины составила практически 2 млн руб., размер выручки, полученной японской маркой, составил 174,7 млрд руб. Тройку лидеров замыкает корейский Киа, у которого прибыль зимой — ноябре 201-го составила 131,3 млрд. руб.

Также в ТОП-10 самых удачных брендов года попали Ниссан (91,6 млрд), БМВ (84,6 млрд), Фольксваген (75млрд), Рено (68,2 млрд) и Ауди (59,5 млрд). В ТОП-20 также «засветились» бренды Лексус, Skoda, Mitsubishi, Land Rover, Ford, Chevrolet, Mazda, Porsche, Опель и УАЗ.

К таким выводам пришли специалисты русского аналитического агентства «Автостат», проанализировав финансовые показатели компаний за 11 месяцев этого года.

Наибольшее падение денежной массы с продажи авто из «двадцатки» брендов «преследовало» Опель (минус 61,3%) и Шевроле (минус 52,9%) из-за фактического ухода с российского рынка, а еще Мицубиси (минус 38,9%).

Самый существенный рост выручки оказался в премиальном сегменте: Порше (плюс 49,1%), Лексус (плюс 8,3%), Mercedes и БМВ.

20 автокомпаний которые заработали в России больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.