Русские продажи авто с дизелем падают

3-е место досталось Рено Duster, продажи дизельной версии которого возросли на 31,5% — до 5 600 автомобилей. Это на 4,4% менее, чем годом ранее.

Лидером отечественного рынка среди дизельных авто в прошедшем году выступила версия вседорожника Тоёта Land Cruiser Prado.

По результатам 2016 года в РФ было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% менее, чем за предшествующий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук. Однако с учетом того, что весь авторынок упал на 12%, доля продаж дизельных авто в РФ за год подросла с 7,1% до 7,7%, говорится в исследовании urbanforum.ru. 10-ку самых реализуемых моделей сектора возглавил японский вседорожный автомобиль Тоёта Land Cruiser Prado.

На четвертом месте находится БМВ X5 (4,4 тысячи единиц, +2,3%), а замыкает пятерку лидеров кроссовер Ауди Q7 (4,3 тысячи экземпляров, +63%). 3-е место досталось бюджетному Рэно Duster, продажи дизельной версии которого взлетели на 31,5% до 5,6 тысячи автомобилей. Дальше следуют Тойота Hilux (3,7 тысячи машин и -2,4%), Мерседес-Бенс GLS (3,3 тысячи машин и +21,4%), Лексус LX (3,1 тысячи машин и +261%), VW Touareg (3 тысячи машин и +16%) и БМВ Х6 (3 тысячи машин и +12,4%).

Дизельные автомобили теряют популярно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *