Создана трансмиссия для первого кроссовера УАЗ

Судя по всему, трансмиссии будут предлагаться в сочетании с разными силовыми агрегатами.

Многообещающий кроссовер УАЗ-3170, над которым Ульяновский автомобильный завод возобновил работы, получит полный привод; трансмиссия для джипа готова.

Трансмиссию проектирует Тольяттинская инжиниринговая компания «Ладуга». Автомобиль будет оснащаться системой постоянного полного привода и несущим корпусом.

Стало известно, что ульяновский производителе автомобилей уже получил от подрядчика документацию на редукторы переднего и заднего мостов для будущей модели УАЗ-3170, которые сделаны в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Вес любого редуктора в сборе с алюминиевым картером составляет 30 кг, приблизительно на 10 кг легче чугунного. Также на «ЗМЗ» начнётся сборка 2,3-литрового турбированного мотора ЗМЗ-223012.10 (170 л.с.) и атмосферного 2,5-литрового агрегата, который еще разрабатывается. Сообщается, что раздаточная коробка для автомобиля разрабатывается корейскими специалистами компании Dymos, имеющей давние партнерские отношения с УАЗ. Также спроектирован и вариант пары с передаточным отношением 3,7 (скоростная). Вероятнее всего все-таки они будут сочетаться с разными агрегатами. В проекте «автомат» от компании Punch. На этом же предприятии наладят производство раздаточной коробки и моторов для первого кроссовера УАЗ. В основу модели УАЗ-3170 ляжет безрамная конструкция.

Передний редуктор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.