Специальная версия Форд Focus RS Edition получила неповторимый дифференциал с ограниченным скольжением

Сообщается, что основными отличиями новинки стало наличие дифференциала ограниченного скольжения, с помощью которого автомобиль стал уместен для спортивной езды на гоночном треке.

Дополнительные системы и дифференциал ограниченного скольжения Quaife в Focus RS Edition делают лучше управляемость хот-хетча и увеличивают сцепление передних колес на дороге.

Создатели подчеркнули, что новый Форд Focus RS Edition получил усовершенствованную управляемость, что несомненно поможет водителям совладеть с 2.3-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 350 «лошадей».

Чтобы окончательно расправиться с соперниками в лице Хонда Civic Type R и Фольксваген Golf R, Форд пошел на технические доработки и без этого скорого Focus RS. Машина получила новый передний дифференциал ограниченного скольжения, который даст возможность точнее передавать вращающий момент на колеса. В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая МКПП.

Создатели нового Форд Focus RS Edition подчёркивают, что пилоты-любители смогут уверенне проходить даже сложные повороты, практически не сбавляя скорости.

Новая модификация Форд Focus RS Edition стала доступной для заказа на Британских островах.

Специальная версия Ford Focus RS Edition получила уникальный дифференциал с ограниченным скольжением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.