Сообщается, что основными отличиями новинки стало наличие дифференциала ограниченного скольжения, с помощью которого автомобиль стал уместен для спортивной езды на гоночном треке.
Дополнительные системы и дифференциал ограниченного скольжения Quaife в Focus RS Edition делают лучше управляемость хот-хетча и увеличивают сцепление передних колес на дороге.
Создатели подчеркнули, что новый Форд Focus RS Edition получил усовершенствованную управляемость, что несомненно поможет водителям совладеть с 2.3-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 350 «лошадей».
Чтобы окончательно расправиться с соперниками в лице Хонда Civic Type R и Фольксваген Golf R, Форд пошел на технические доработки и без этого скорого Focus RS. Машина получила новый передний дифференциал ограниченного скольжения, который даст возможность точнее передавать вращающий момент на колеса. В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая МКПП.
Создатели нового Форд Focus RS Edition подчёркивают, что пилоты-любители смогут уверенне проходить даже сложные повороты, практически не сбавляя скорости.
Новая модификация Форд Focus RS Edition стала доступной для заказа на Британских островах.