Спрос на Сузуки Grand Vitara вырос

Японская компания Сузуки на 2.6% увеличила показатели продаж собственных авто на рынке РФ за первые семь месяцев этого года.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду компании в середине лета стал кроссовер Grand Vitata.

На 2-й позиции по продажам у японского автомобильного производителя занимает модель Jimny («Джимни»), которую выбрали 206 граждан России.

Лидером является Grand Vitara (2820 автомобилей). Модель прибавила 143 процента реализации относительно того же отрезка времени в предыдущем году. Данная модель показала рост на 15 процентов — сбыт в 2015-м году составил не менее 206 единиц.

Так, с января месяца по июль представители Сузуки продали 2,82 тысячи экземпляров кроссовера Grand Vitara, что на 143% больше, чем годом ранее и составляет 91,1% в общей структуре продаж японского автобренда в Российской Федерации, по располагаемой последней информации ресурса «Автостат Инфо».

2-ое место занимает модель Jimny.

И на 3 позиции встала модель Сузуки XS4, которую продали на отечественном рынке в количестве 54 экземпляра, что соответствует уменьшению спроса на 96,7%.

С начала 2016 года продажи Suzuki на рынке России выросли на 2,6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.