Тоёта поведала о продажах на русском рынке авто за 2016 год

Бизнес-седан Тоёта Camry был реализован за предыдущий 2016-й в количестве 28 тыс. 63 единиц. Результаты 2014-го подвели в официальном русском представительстве компании, обнародовав показатели в конце рабочей недели 13 января.

Об этом информирует уполномоченный пресс-центра японской компании. Кроме того, итог на 0,5% превосходит результаты 2015 г. и на 0,3% начальные планы производителя на ушедший год. Источники также уточнили, что фактически все главные модели Тойота занимают лидерские позиции среди соперников непосредственно в собственных сегментах. В своем сегменте превосходный результат продемонстрировал и пикап Hilux, который приобрел в РФ 3.6 тыс. новыз владельцев автомобилей. Кроссовер RAV4 реализовали в количестве 30 600 единиц автомобилей. 12 тысячам 705 паркетникам Land Cruiser 200 нашлись хозяева, такая же практически ситуация с Land Cruiser Prado — 14 тысяч 516 единиц было реализовано.

В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *