ТОП-5 седанов, которые ушли с русского рынка, представлены общественности

Автомобильные эксперты составили топ-5 седанов, которые покинули русский рынок автомобилей, невзирая на любовь покупателей.

Наконец, стали известны иномарки, которые не будут реализовываться на рынке Российской Федерации.

На некоторых моделях приняли решение не устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Часть из них была снята с продаж в нашем государстве из-за низких характеристик объемов реализации, а другая из-за нецелесообразности вложений в них средств для сертификации по новым стандартам пограничного Союза.

Так, первой моделью был назван Линкольн континенталь, который так и не начали предлагать в РФ. Его стоимость составляет 44 тыс. долларов за базовую сборку и 68 тыс. — за «топовую».

Третий седан, покинувший русский автомобильный рынок в 2015 г. — Шевроле Cruze. Но их соперник, Cadillac, пользуется стабильным спросом. Оба автомобиля могли бы пользоваться популярностью у граждан России, если бы концерн GM, испугавшись падения рубля и получив обвал продаж после поднятия цен, не вывел обе марки с отечественного рынка.

В СМИ возникла информация о том, какие седаны по тем либо другим причинам больше либо совсем не появятся в Российской Федерации.

На 2-й позиции находится Ситроэн C6.

Также в СМИ назвали и седан Шевроле Cruze, стоимостью 25 тыс. долларов, а кроме этого Опель Insignia.

Заканчивает список Рэно Megane. Производство автомобиля налажено в Турции. Чери прекратила продажи Arrizo 7, кроссовера Indis, хэтчбека и седана M11, хэтчбека Very и седана Bonus.

ТОП-5 седанов которые ушли с российского рынка представлены общественности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.