Тойота объявила о росте доли бренда на русском рынке

Автомобилестроительная компания Тоёта за полгода увеличила долю на русском рынке на 0,6 процента, до 6,6 процента. Отметим, что такой показатель является лучшим за все время присутствия «Тойота» на рынке автомобилей Российской Федерации.

Продажи автоконцерна Тоёта в первом полугодии 2016 года снизились на 6% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года — до 44,24 тыс. авто, однако летом падение продаж составило 17% — до 7,08 тыс. авто, сказала компания. Лидерами являются Camry, Land Cruiser 200, RAV 4, Hilux.

Сразу 4 модели данного японского автогиганта стали лидерами в собственных сегментах. Улучшенный осенью 2015 г Тойота Land Cruiser Prado в январе-июне 2016 г. был продан в количестве 5638 единиц (+2%), что позволило модели занять второе место в сегменте. Лада летом продала 22 000 машин, однако этот показатель оказался менее на 15,9%, в сравнении с июнем предыдущего года. Отличился на русском рынке Land Cruiser 200.

Toyota объявила о росте доли бренда на российском рынке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *