У седана Альфа Ромео Giulia появился 280-сильный мотор

Итальянский производитель авто Альфа Ромео премиум класса презентовал на автомобильном международном салоне, проходящем в Лос-Анджелесе, современную американскую модификацию обновленной модели Альфа Ромео Giulia. Самая мощная версия предлагаться будет с приводом именно на переднюю ось. Агрегат использует двойную улитку наддува. Согласно официальным данным, в общепринятом исполнении седан Альфа Ромео Giulia будет использовать традиционный привод на заднюю ось. Полный привод можно будет заказать в качестве дополнительного оснащения.

На тизерах пока представлена только самая «заряженная» из семейства — Quadrifoglio Verde. В паре с производительным двигателем работает модернизированная 6-ти уровневая трансмиссия. По некоторым данным, за версию QV поклонникам Альфа Ромео из Северной Америки придется выложить как минимум 70 000 долларов. Плюс ко всему, модернизированный мотор V6, доработанный в сотрудничестве со специалистами компании Феррари, оснащён системой деактивации цилиндров, что помогает экономить горючее.

Также понятно, что линейка моторов модельной линии будет представлены и версиями с 2-литровым турбомоторов MultiAir2 на 180, 276 и 330 «лошадок» помимо этого новинка приблизительно получит и дизельную модификацию — турбочетверку с форсировкой от 135 до 210 лошадиных сил.

Раскрыта моторная линейка Alfa Romeo Giulia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.