В Индии выпустили последний экземпляр самой дешевой малометражки в мире Tata Nano

В 2014-м году летом продажи Tata Nano составили 275 единиц, а на экспорт также не было отправлено ни одного автомобиля. Как передает Bloomberg, летом с конвейера учреждения сошел всего один городской субкомпактный автомобиль.

По располагаемым достоверным сведениям издания Bloomberg, летом с конвейера компании сошёл всего один городской субкомпакт Nano, для сравнения, в предыдущем году марка собрала 275 машин.

Индийский производитель авто объявил, что в сегодняшнем виде Tata Nano не может жить с 2019 года.

С чем связана упавшая популярность Tata Nano, почему вдруг закончили покупать самый общедоступный автомобиль? По утверждению гендиректора предприятия Tata Motors Ратана Тата, не каждый захочет ездить на автомобиле с таким имиджем. В 2015 г. компания не продала ни одного автомобиля.

В свою очередь, рынок Индии показывает рост. Реализация грузовых машин, в свою очередь, показала рост на 42%. Автомобиль стал оснащаться пятиступенчатой РКПП. Объем багажного отсека автомобиля составляет 94 литра, топливного бака — 24 литра. Автомобиль снабжается 0,6-литровым двухцилиндровым мотором, развивающим 38 «лошадок» и 51 Н∙м. От 0 до 100 км/ч Tata Nano ускоряется за 33 секунды.

Прекращен выпуск сверхдешевых автомобилей Tata Nano

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.