В Онтарио сошел с конвейера 1-ый Форд GT

В основе конструкции машины лежит легкий углепластиковый монокок, внешние кузовные панели автомобиля также выполнены из углепластика.

Вчера выпустили в реализацию Форд GT, ожидаемый автолюбителями с 2014-го. В 2005—2006 годах компания уже выпускала среднемоторное купе Форд GT, созданное по мотивам традиционного купе, а нынешняя модель стала уже 2-ой «реинкарнацией» именитого автомобиля шестидесятых. Так, вплоть до этого времени американский бренд не предоставил подробной информации о мощности силового агрегата купе Форд GT обновленного поколения, а еще не рассекретил его официальную стоимость.

Форд GT приводится в действие 3,5-литровым битурбированным V6, способным выдать 600 «лошадок» У GT предыдущего поколения было установлено восемь цилиндров, тем не менее, новинка не уступает по эффективности. Новинка получила среднемоторную компоновку и традиционный привод на задние колеса. Агрегат — 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой РКПП. Каждый год планируется производить около 250 единиц техники. Спрос на модель очень высок: заявки на ее покупку подали не менее 6,5 тысячи человек, но только 500 из них смогли купить Форд GT. Машина выйдет ограниченным тиражом в 1 000 единиц.

В 2015 г. Форд отмечает 50-летие со дня победы собственных авто в гонке «24 часа Ле-Мана».

Перед Форд стояла серьезная задача в нынешнем году: успеть построить спорткар для гонок «24 часа Ле-Мана» и начать поставки автомобиля до начала 2017.

Слева направо — Ford GT40 шестидесятых годов Ford GT 2016 года и Ford GT 2004 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.