В Петербурге на 20 процентов увеличились продажи новых машин

Этот результат на 20% превосходит показатель похожего периода минувшего года. Об этом передает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Граждане Северной столице отдают предпочтение южнокорейской легковушке, проинформировали «Форпосту» в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в РФ за первое полугодие этого 2018-ого года составила 8,8%.

Лидером петербургского авторынка в I полугодии 2018 года был корейский бренд Хёндай, а летом компания установила новый для себя рекорд месячных продаж (2162 машины). Тогда было реализовано 2 052 автомобиля марки Хендай.

Летом представители Северной столицы продали 14 094 легковых авто, что на 10% больше в сравнении с первым летним месяцем 2017 года. В топ-3 также вошли Лада и Кия.

В премиум-сегменте лидерами продаж стали Мерседес Бенс, БМВ и Ауди. Эксперты называют предпосылкой чемпионат мира по футболу. Еще одна негативная особенность июня — сразу 5 брендов в топ-10 снизили объемы продаж. «Последний раз подобное „достижение“ фиксировалось к концу зимы предыдущего года», — отмечает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. В ТОП-10 лучшую динамику показала Митсубиши. В общем объеме продаж по результатам первого полугодия доля Петербурга составила 8,8%.

В Петербурге на 20% выросли продажи автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.