В процессе очередного рестайлинга Haval H9 стал не менее внедорожным

В салоне появились сиденья с ромбовидной строчкой, на 100% электронная панель устройств и система для мультимедиа обновленного поколения.

На новом Хавал Н9 2020 китайцы установили другую решетку радиатора с 2-мя горизонтальными ребрами, иной бампер с измененными боковыми секциями, а кроме этого светодиодные фары вместо прошлых биксеноновых.

Среди технических обновок можно назвать появление принудительной блокировки переднего дифференциала. Хотя передняя часть у джипа на 100% новая — со светодиодными фонарями вместо прошлых биксеноновых. Также во внедорожнике установлен новый круиз-контроль со скоростью работы от 5 до 12 километров в час.

В Китайской республике стартовали продажи рестайлинговой версии самого дорогого «Хавейла» — рамного джипа H9.

Больше всего инженеры поработали над технической составляющей модели — Haval H9 начали оснащать межколесной блокировкой дифференциала компании Eaton в фронтальной оси и улучшающей маневренность функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса.

Бензиновый 2.0-литровый мотор после доработки потерял в мощности, имея сейчас 224 «лошади» (-21 л.с.), однако приобрел дополнительный вращающий момент (до 385 Нм) и улучшенные экологические показатели, соответствующие стандарту Евро-6.

Моторная палитра улучшенного Haval H9 представлена безальтернативной бензиновой турбочетверкой 2.0 T-GDI, адаптированной к новому эко-стандарту China-VI (аналог «Евро-6») и 92-му бензину (раньше допускался минимум АИ-95). В остальном все по-старому: прошлый восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

В «Поднебесной» новинка уже доступна для заказа по цене от 30 до 39 тыс. долларов (1,97-2,5 млн руб. по текущему курсу). Пока же у нас продается дореформенная версия с ценником 2,5-2,7 млн руб.

Haval обновила крупный внедорожник Haval H9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.